Американская компания Michael Kors, которая специализируется на изготовлении элитных аксессуаров, хочет выпустить «умные» часы. Свою разработку она презентовала в Базеле на выставке Baselworld 2017, а в прошлом году эта же марка дебютировала на рынке с Michael Kors Access Bradshaw.
Глава американской компании Майкл Корс сфокусировал внимание на том, что идея разработки нового поколения «умных» часов возникла после отчёта об успешности продаж смарт-гаджетов во всем мире, и подчеркнул, что это рано или поздно бы вышло, потому что сочетать внешний вид и трендовые разработки в наше время просто необходимо.
На мероприятии в Базеле Корс показал сразу две модели. Первая Access Sofie – часы для женщин, а новинка для мужчин получит название Access Grayson. Стоит отметить, что обе модели оснащены сенсорными AMOLED-экранами, которые легли в основу гаджетов на платформе чипсета Qualcomm Snapdragon Wear 2100, и работают под управлением ОС Android Wear 2.0, а женская версия новинки получила элегантный дизайн, сочетающийся с тонким корпусом. Все детали были выполнены из прочного материала, который подойдет для многих стилей одежды.
Продажи начнутся уже летом этого года по цене 350 дол.США.