«Store Sales Direct разрешает импортировать адреса электронной почты и значения оффлайн-транзакций напрямую в AdWords, минуя все другие системы. На основании кешированных данных по email Google подсчитает, сколько оффлайн-ценности приносят онлайн-кампании».
Это решение работает следующим образом:
В магазине покупатель оставляет свой email.
Кешированные адреса пересылаются в Google AdWords вместе с данными о покупке.
Информация о продажах интегрируется с данными по кликам по объявлениям фирмы в Сети.
В каком диапазоне запускается новая продукция, не уточнялось.
В Google также выяснили как часто российские юзеры обращаются к онлайну при желании что-то купить. В исследовании поучаствовали 2 тысячи респондентов, и результаты опроса показали, что в среднем по стране этот показатель составляет 63% (под онлайном понимался поиск, форумы, соцсети и другие источники информации в интернете).