С помощью внушительного разнообразия инструментов Blender дает возможность, в отличие от Sketch Up, POV Ray и других, производить детальное моделирование натуралистично выглядящих персонажей. Также с помощью этого приложения становится возможной проработка объемных моделей. Дополнительные возможности в Blender реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями.
Основные возможности Blender:
- преобразование любой модели в управляемый трехмерный персонаж – это стало намного легче и быстрее, учитывая сложные программные алгоритмы по вычислению деформаций;
- создание анимаций с возможностью настройки и управления самых сложных и наиболее динамических объектов, взаимодействующих между собой и с другими объектами;
- модифицируемое расположение окна с большим перечнем вариантов дисплея;
- возможность отменить любое действие на каждом из уровней;
- сглаживание шрифтов и мультиязычный перевод;
- вмонтированный текстовый редактор для составления и корректировки скриптов от Puthon;
- интерфейс графического типа для скриптов Puthon;
- возможность настройки тем;
- совместимый с любой из платформ интерфейс;
- модифицируемый набор для скелетной анимации;
- простая в управлении 3D раскраска весовых показателей граней;
- форсированный скининг на основании кривой;
- автоматизированный скининг, функционирующий на все 100% (его работа возможна благодаря принципам термического равновесия);
- зеркальное редактирование (подразумевающее разработку скелетов и весовое окрашивание);
- изменитель формы объема (применяет клеточную поверхность для идеального изменения формы сложных поверхностей);
- автоматизированные циклы транспортировки по путям;
- автоматизированная система совместимых ограничителей.
Внимание! Русификация программы Blender:
1. Находим кнопку главного меню и нажимаем левой кнопкой мыши. | |
2. В появившемся меню выбираем команду User Preferences, что означает "Настройки пользователя". | |
3. В открывшемся окне настроек выбираем вкладку System, на которой находим чекбокс (от англ. checkbox) с названием International Fonts (Международный шрифт). | |
4. В чекбоксе International Fonts устанавливаем галочку, в результате чего вкладка дополняется меню выбора языка интерфейса. | |
5. Нажатием левой кнопкой мыши вызываем перечень локализаций интерфейса программы, где и выбираем нужный язык. | |
6. Ниже меню выбора языков активируем кнопки Interfase (интерфейс), Tooltips (подсказки) и New Data (новые данные). Данные кнопки позволяют выбрать к какому из параметров требуется применить выбранный язык. | |
7. После проведения описанных выше манипуляций нажимаем кнопку Сохранить настройки (Save User Settings), которая находится рядом с кнопкой главного меню программы. Русификация Blender прошла успешно. |