» » » Компания Google представила новое решение Store Sales Direct в AdWords

Компания Google представила новое решение Store Sales Direct в AdWords

Компания Google представила новое решение Store Sales Direct в AdWordsGoogle выпускает новую программу Store Sales Direct (Beta) в AdWords, и с её помощью рекламодатели смогут оценивать авторитетность онлайн-рекламы на оффлайн-продажи. Об элементах нововведения рассказал представитель корпорации Юрий Берченко на мероприятии Think With Google:

«Store Sales Direct разрешает импортировать адреса электронной почты и значения оффлайн-транзакций напрямую в AdWords, минуя все другие системы. На основании кешированных данных по email Google подсчитает, сколько оффлайн-ценности приносят онлайн-кампании».

Это решение работает следующим образом:

В магазине покупатель оставляет свой email.

Кешированные адреса пересылаются в Google AdWords вместе с данными о покупке.

Информация о продажах интегрируется с данными по кликам по объявлениям фирмы в Сети.

В каком диапазоне запускается новая продукция, не уточнялось.

В Google также выяснили как часто российские юзеры обращаются к онлайну при желании что-то купить. В исследовании поучаствовали 2 тысячи респондентов, и результаты опроса показали, что в среднем по стране этот показатель составляет 63% (под онлайном понимался поиск, форумы, соцсети и другие источники информации в интернете).

Добавить комментарий

  • Или войдите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Популярное