
По информации журналиста Huffington Post Эднрю Тавани, Twitter рассылает текст заявления компании, в котором говорится, что приложение-клиента Twitter для удобной работы с соцсетью Tweetdeck может включать «мощные инструменты для маркетологов, Twitter журналистов и профессионалов», и оно будет распространяться по подписке.
Вместе с тем, в компании поясняют, что Twitter осуществляет опрос с целью оценки интереса к новой расширенной версии Tweetdeck. Такие исследования проводятся на регулярной основе для сбора отзывов о работе Twitter и лучшего информирования об инвестиционных решениях, а вместе с тем рассматриваются способы, как сделать так, чтобы Tweetdeck стал полезнее для профессионалов.
В фирме, как и в других медиа компаниях, сосредоточились на формировании огромной платформы пользователей для распространения рекламы, и в минувшем месяце в соцсети насчитывалось 319 миллионов пользователей по всему свету, однако, в отличие от Facebook, компании не удалось привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы реклама могла давать компании стабильный доход.