Руководитель колл-центра Samsung Electronics Украина Виталий Антонов отметил:
"Благодаря Remote Management во многих случаях пользователям больше не нужно посещать сервисные центры, ведь техническая помощь может быть оказана прямо по беспроводной сети. В декабре благодаря Remote Management удалось решить трудности 70% обращений клиентов, причём оставшиеся кейсы требовали непосредственного вмешательства специалиста после личной диагностики устройства. Согласно результатам опроса, более 70% клиентов высоко оценили удобство сервиса, поставив ему максимальную оценку по пятибалльной шкале".
Remote Management разрешает настраивать смартфоны и планшеты под управлением операционной системы Android версии 2.3 и выше, которые подключены к интернету (подключение к сети 3G или Wi-Fi), а также телевизоры Smart TV со Smart Hub серии Е и далее. Но в случае с мобильными аппаратами надо загрузить приложение Smart Tutor, доступное в магазине Google Play, а для работы с телеустройствами требуется стабильное подключение к Сети со скоростью не менее 2 Мбит/сек.
Специалисты сервиса смогут удаленно управлять техникой и помочь вам решить все возникшие проблемы.